Сервисное обслуживание

Компания "Хроматэк" обеспечивает сервисную техническую поддержку поставленного оборудования: пуско-наладочные работы, стартовое обучение персонала Заказчика, гарантийное, а также послегарантийное техническое обслуживание и ремонт. Сервисные работы выполняются высококвалифицированными специалистами предприятия.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации любого сложного оборудования периодически возникает необходимость проведения его технического обслуживания. Если у Вас в организации нет собственных специалистов, обученных выполнению данных работ, Вы можете обратиться за помощью к нам. Мы направляем своих специалистов к месту установки вашего оборудования, для решения вопроса по проведению ТО и ремонта на месте.

Гарантийный и послегарантийный ремонт

В случае выхода из строя каких-либо узлов хроматографического оборудования, произведенного в СКБ "Хроматэк", Вам следует выслать их по адресу: 424000, г.Йошкар-Ола, Главпочтамт, а/я 84, РЭС СКБ "Хроматэк". Не забудьте вложить в посылку сопроводительное письмо, содержащее информацию о проявлении неисправности, обратном адресе и контактные телефоны.
По всем вопросам, связанным с эксплуатацией вашего оборудования, можете обращаться в ремонтно-эксплуатационную службу по телефону (8362) 68-59-19 или e-mail: support@chromatec.ru

Пуско-наладочные работы

Пуско-наладочные работы, стартовое обучение персонала работе с прибором и программным обеспечением проводятся в рамках договора. Если договором предусмотрено выполнение ПНР специалистами СКБ "Хроматэк", после получения оборудования и окончания подготовки к выполнению ПНР, отправьте приглашение, оформленное по форме Приложения 1 к договору (или приведенными ниже формами для ГХ и ГХ-МС). Приглашение можно отправить факсом на номер (8362) 68-59-16 или e-mail: 19@chromatec.ru