Проблемы со связью
Панель управления не находит хроматограф, подключенный по Ethernet
При работе с ПМ2, возможно, порт не соответствует указанному в настройках Ethernet-адаптера. Для ПМ2 порт по умолчанию – 4001 (для ПМ3 – 2010).
Процесс поиска подключенных хроматографов может быть заблокирован программным обеспечением, выполняющим функции межсетевого экрана (firewall). Для проведения поиска экран следует отключить.Настройте сетевые параметры компьютера и хроматографа, как описано в разделе 2.3 руководства пользователя "Хроматэк Аналитик".
Нет соединения по USB с процессорным модулем ПМ2
Прибор включен, но виртуальный COM-порт отсутствует. Переустановите драйвер USB2COM с дистрибутивного диска. Драйвер расположен в папке "Soft", название файла – "USB2COMDrivers-2.4.exe". Перезагрузите компьютер и включите прибор. Настройте драйвер, как описано в разделе 2.4 руководства пользователя "Хроматэк Аналитик".
Возможно, неисправен USB-порт компьютера. Подключите хроматограф к другому USB-порту.Возможно, неисправен USB-кабель. Замените USB-кабель.
Возможно, неисправен контроллер хроматографа. Если вы перепробовали все вышеописанные рекомендации и ничего не помогло, обратитесь в ремонтно-эксплуатационную службу.В процессе работы пропадает связь процессорного модуля ПМ2 с компьютером
При соединении по USB проверьте, как фиксируется разъем USB в хроматографе. Кабель должен выниматься с ощутимым усилием, не вываливаться от малого воздействия, не двигаться свободно в разъеме. В противном случае обратитесь в ремонтно-эксплуатационную службу.
При потере связи по USB попробуйте подключиться по RS232 (COM-порт), если данный разъем есть в компьютере.Возможная причина потери связи – некачественный монтаж силовых цепей, т.е. искрение контактов, пробой на корпус силовых цепей и, как следствие, наводка помехи на цифровые цепи. Пробой и искрение может прослушиваться в силовой части прибора, вероятнее всего лучше будет слышно, когда открываются заслонки.
Возможная причина – некачественный кабель USB или RS-232. Попробуйте заменить кабели. Некачественные кабели попадаются довольно часто.Если в компьютере установлена мультикарта (плата расширения COM-портов), а прибор подключен по USB, необходимо посмотреть в "Диспетчере устройств" – не совпадают ли номера COM-портов (т.е. виртуальный порт USB может оказаться под тем же номером что и номер COM-порта платы расширения). Нажмите на панели задач Windows кнопку Пуск. Щелкните правой кнопкой мыши по пункту меню Компьютер и выберите в появившемся подменю команду Управление. В появившемся диалоге перейдите в раздел Диспетчер устройств. Раскройте группу Порты COM и LPT. В случае совпадения номеров, переименуйте любой из них (с помощью правой кнопки мыши войдите в диалог свойств порта).